На главную>>
СТАТЬИ. Ведическая мудрость>>
Венера. Медитация на красоту
Субъективное созерцание. Медитация на КРАСОТУ
...Вот где нам поможет созерцание пламени, восхода, прекрасного лебедя, белого коня, белого лотоса, алмаза или кристалла, красоту
которых мы будем чтить.
Красивые формы, драгоценные камни и металлы помогают нам выбраться из нашей безобразности и настроить нашу
красоту на красоту, представленную нам.
Таким образом мы в своём эфирном потоке поднимемся в более тонкие области.
Вот как Венера и Марс
функционируют с Меркурием.
Представление относится к Меркурию, поскольку принадлежит уму; здесь это высший ум. Мы освободились
от Сатурна и теперь работаем с Меркурием.
Нисходящий поток спермы останавливается, и тот же Марс, который вёл нисходящий поток,
теперь ведёт восходящий поток, потому что в сердце или во лбу созерцается прекрасная форма.
Если поддерживать такую форму в медитации,
межбровный центр расширяется. Если мы видим у медитирующих озабоченные лица, это значит, что ничего не созерцается. А поскольку
мы поддерживаем красоту формы и сосредоточены на ней на экране нашего ума, весь наш лоб наполнен светом.
Когда мы медитируем, на губах у нас
улыбка, точно так же, как мы улыбаемся, видя красивую форму.
Мы выбираем самую прекрасную форму, формируем её эфирную версию на экране ума и
освобождаем себя от желания плотно физического.
Потоки направляются вверх и достигают центра аджна.
Вот как поднимают кундалини, а не сурово толкая её вверх.
Толкать её нельзя, всё произойдёт
само, когда мы следуем процессу.
Красота формы заменена теперь красотой представления, удерживаемого нами на экране ума, а потому вместо нисходящего
начинается восходящий поток.
Сам по себе Марс не за что ругать. Теперь тот же самый Марс проводит восходящее движение. Мы избрали созерцание
красивой формы в голове, и Марс ведёт вверх.
Вот как Марсом меняется направление, ведь мы больше не ищем красоту во внешних предметах.
Мы смотрим в субъективное, и потому Марс обратил процесс.
Из книги Парвати Кумара "Венера. Путь к бессмертию".
Это продолжение статьи
КРАСОТА. Назначение красивых форм
|